Для чего нужен финансовый анализ и финансовое планирование

Для управления финансами необходимо владеть определенными инструментами и навыками, к которым относятся: финансовый анализ, финансовое планирование и прогнозирование и бюджетирование. Достижение поставленных целевых показателей возможно только если у вас есть корректно составленные стратегические планы, соответствующие им краткосрочные бюджеты и вы с установленной периодичностью анализируете фактические финансовые показатели своего бизнеса.

Читать далее

Для чего нужен финансовый план

Финансовый план является частью бизнес-плана компании. Для создания финансового плана необходимо знать основные плановые операционные параметры бизнеса: плановый объем продаж, плановые продажные и закупочные цены, количество необходимых привлекаемых ресурсов. К построению финансового плана приступают после того, как сделан план маркетинга, план продаж и план производства.

Читать далее

Для чего нужен компании финансовый менеджмент?

Формулирование цели финансового менеджмента чрезвычайно важно для успешного управления финансами компании. Четко сформулированная цель позволяет менеджменту строить свою деятельность, ориентируясь на конкретные показатели, и увидеть важные стратегические решения за рядом текущих задач. Также она дает возможность собственникам иметь надежные критерии для оценки работы наемного персонала компании

Читать далее

Что должен знать финансовый менеджер

Когда в компанию требуется специалист по управлению финансами часто возникает вопрос, какими компетенциями он должен обладать и какие выполнять задачи по управлению компанией. Для финансового директора недостаточно обладать только знаниями и умениями в области финансов. Такая должность требует навыков и умений в сфере общего и стратегического менеджмента.

Читать далее

Управленческий анализ: что, зачем и почему…

Цель управленческого анализа – обработка и анализ информации управленческого учета и предоставление результатов анализа собственникам и (или) менеджерам (другим заинтересованным лицам) для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов, решения оперативных задач и пр.

Читать далее

Инвестиции в валюту: за и против

Инвестиции в валюту – покупка денежных единиц другой страны с целью последующей продажи и получении дохода в виде положительной курсовой разницы. Возникновение отрицательной курсовой разницы при покупке выбранной валюты – достаточно частое и плохо прогнозируемое событие.

Читать далее

Анализ ассортиментного портфеля компании: BCG-матрица и другие

Одним из самых известны приемов анализа ассортимента компании и определения оптимального сочетания ассортиментных позиций в портфеле, является применение Матрицы Бостонской консалтинговой группы (Boston Consulting Group), – BCG-матрицы. Матрица создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка исследуемой продукции и занимаемой компанией доли рынка.

Читать далее

Как работает рынок ценных бумаг

Для того чтобы совершать финансовые инвестиции в ценные бумаги придется отправиться на фондовую биржу. Именно здесь осуществляют сделки с ценными бумагами. Биржа – организация, которая предоставляет место для проведения таких сделок, организует биржевые торги, обеспечивает участников сделки информацией

Читать далее

SWOT-анализ для оценки рыночной позиции

Для определения потенциалов компании на рынке, общей рыночной ситуации, изучения возможностей и угроз, исходящих из внешней среды используют простой и эффективный метод изучения внешней среды – SWOT-анализ.

Читать далее

Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях: