SWOT-анализ для оценки рыночной позиции

Для определения потенциалов компании на рынке, общей рыночной ситуации, изучения возможностей и угроз, исходящих из внешней среды используют простой и эффективный метод изучения внешней среды – SWOT-анализ.

Читать далее

Что такое инвестиции и инвестиционные проекты

По словам Бенджамина Франклина, «деньги обладают способностью размножаться». Поэтому, если Ваши личных доходов хватает на основные потребительские нужды, и Вы заметили, что у Вас начинает накапливаться определенная сума средств, вы можете принять решение об инвестировании этих средств.

Читать далее

Зачем компании бюджетирование и контроллинг

Бюджетирование (budgeting) – система комплексного текущего (сроком до одного года) управления всеми направлениями деятельности компании. Финансовый контроль (Financial control) завершающая стадия управления финансами, и необходимое условие эффективности управления ими.

Читать далее

Что такое финансовый анализ

Для управления финансами необходимо владеть определенными инструментами и навыками, к которым относятся: финансовый анализ, финансовое планирование и прогнозирование и бюджетирование. Достижение поставленных целевых показателей возможно только если вы с установленной периодичностью анализируете фактические финансовые показатели своего бизнеса.

Читать далее

Для чего нужен финансовый план

Финансовый план является частью бизнес-плана компании. Для создания финансового плана необходимо знать основные плановые операционные параметры бизнеса: плановый объем продаж, плановые продажные и закупочные цены, количество необходимых привлекаемых ресурсов. К построению финансового плана приступают после того, как сделан план маркетинга, план продаж и план производства.

Читать далее

Стратегическое управление – вектор вашего бизнеса

Фундаментом в современных системах управления бизнесом является модель стратегического управления, которая позволяет, прогнозируя будущее и отслеживая изменения во внешней и внутренней среде, ставить и достигать цели. Для успешного развития бизнеса важно не только определить цели, но и выбрать методы и способы их реализации, которые гарантирует наиболее эффективный путь достижения целей бизнеса.

Читать далее

PEST-анализ для оценки макроэкономической среды

Для оценки макроэкономической среды, позиции компании на рынке, потенциала и направление бизнеса используют PEST-анализ. Это инструмент, позволяющий выявить политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на деятельность компании. Применяется в качестве инструмента анализа макроэкономической среды бизнеса.

Читать далее

Анализ ассортиментного портфеля компании: BCG-матрица и другие

Одним из самых известны приемов анализа ассортимента компании и определения оптимального сочетания ассортиментных позиций в портфеле, является применение Матрицы Бостонской консалтинговой группы (Boston Consulting Group), – BCG-матрицы. Матрица создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка исследуемой продукции и занимаемой компанией доли рынка.

Читать далее

Основы оценки экономической эффективности инвестиций

С финансовой точки зрения любой инвестиционный проект может быть представлен как денежный поток, положительные составляющие которого (поступления) формируются как отдача от вложений средств. Вложения в проект – инвестиции, составляют отрицательный денежный поток.

Читать далее

Приглашаю присоединиться ко мне в социальных сетях: