Модуль 3.3

КАК НАЗНАЧИТЬ ЦЕНУ НА ПРОДУКТ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Снижаете цену для получения конкурентного преимущества, а потом подсчитываете убытки? Не всегда снижение цены привлекает покупателей и стимулирует величину продаж! Определение оптимального диапазона колебания цены на продукцию Вашей фирмы позволит увеличить прибыли и сократить затраты на продвижение.

1 час вебинар он-лайн

Пример расчета в презентации

Шаблоны отчетов в домашнем задании

5 000 руб.

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ:

  • выберите подходящий способ калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)
  • посчитаете средние расходы на всю продукцию (работы, услуги)
  • определите минимальную экономически допустимую цену на всю свою продукцию
  • составите калькуляции на все свои продукты (работы, услуги)
  • определите минимальную продажную цену

При полностью выполненном домашнем задании - возможность получить 1 час личной консультации с проверкой выполнения со скидкой 50%